Сервисный центр
8(3952)53-14-38
Справочная
8(800)250-38-37

Вакансии


Продавец-консультант сантехники

Наши магазины сантехники активно растут и развиваются. Подразделения компании находятся в г. Иркутск, Шелехов, Ангарск, Черемхово, Усолье-Сибирское, Усть-Орда — Вы найдете для себя подходящее место работы у нас. Мы ждем в свою команду настоящих проффесионалов!

Что будет входить в Ваши обязанности:

— Осуществление личного плана продаж;
— Осуществление плана продаж подразделения, магазина;
— Осуществление эффективности своего KPI;
— Осуществление оперативных и грамотных продаж товара;
— Обеспечение бесперебойной работы торгового зала;
— Оформление установленной документации при продаже товара;
— Предпродажная подготовка товара;
— Обеспечение сохранности товаров и материальных ценностей;
— Участие в инвентаризациях ТМЦ;
— Работа с кассой.

Как понять, что Вы нам подходите:

— вы умеете общаться с людьми, у Вас грамотная, четкая, уверенная речь;
— вы ответственны и готовы профессионально развиваться вместе с нами
— вы являетесь уверенным пользователем ПК ;
— вы имеете навыки работы в программе 1С или готовы им обучиться;
— вы обладаете техническим складом ума;

У наших сотрудников есть:

— работа в компании № 1 по реализации сантехнического оборудования Иркутской области;
— официальное трудоустройства с первого рабочего дня;
— высокая и своевременная оплата труда;
— возможность построить карьеру в компании;
— корпоративное питание;
— бесплатные тренировки в собственном спортивном комплексе;
— дружный, молодой коллектив;
— выездные корпоративные мероприятия (походы, квесты, квизы);
— непрерывное развитие — индивидуальная программа обучения (семинары, тренинги, мастер-классы);
— график работы: 5/2 с плавающими выходными.

У нас работают хорошие «продажники», между ними в нашей Компании здоровая конкуренция. Мы ищем сотрудников, которые будут зарабатывать также хорошо.

Смело заполняйте анкету, отправляйте резюме, мы свяжемся с вами для уточнения информации.

Тел: +7 (914) 902 35 54
E-mail: hrm
@novator38.ru


Бизнес-ассистент руководителя


В настоящее время открыта вакансия БИЗНЕС АССИСТЕНТ РУКОВОДИТЕЛЯ, в связи с тем что предыдущий ассистент перешел на руководящую должность.

Что ты получишь:

— Сложные и интересные задачи — гарантированно
— Рост до руководителя отдела (неизбежен при желании)
— Постоянное личностное развитие
— Основной бонус — это опыт предпринимательства

Что требуется от тебя:

​​— вести календарь и согласовывать встречи;
​— координировать команду (организация совещаний, ведение протоколов, контроль выполнения поставленных задач сотрудниками);
​— искать и систематизировать информацию;
​— вести документооборот (распоряжения и приказы, почта и тд);
​— собирать данные и вести аналитику (таблицы, графики, презентации);
​— выполнять личные поручения Руководителя;
​— наличие ноутбука.

Мы 100% сработаемся, если ты:

— Обладаешь тайм-менеджментом на высочайшем уровне;
— Свободно работаешь в Excel и гугл-документах, умеешь делать презентации;
— Не боишься новых задач, с которыми раньше не сталкивался, делаешь их с интересом и всегда доводишь до результата;
— Спокойно можешь решать абсолютно разноплановые задачи (от покупки авиабилетов до организации встреч);
— Умеешь быть в курсе событий и держать в голове большой объем информации;
— Свято чтишь дедлайны и выполняешь задачи даже раньше них;
— Без проблем контролируешь по дедлайнам других (коллеги и подрядчики);
— Решение задач Руководителя ставишь в приоритет и оперативно исполняешь их.

Нам не подойдет:

— Если ты ждёшь команды и не начинаешь самостоятельно;
— Если от, А до Б не можешь построить план действий;
— Если ты перекладываешь ответственность на других людей или внешние факторы;
— Если ты останавливаешься, не закрыв вопрос или не решив проблему.

Условия работы:

— Пн — пт — быть на связи с 9.00 до 20.00 (Иркутск), оперативно реагировать на вопросы Руководителя, суббота — 1−2 часа, вс — выходной;
— Занятость — полный рабочий день, 1−2 раза в неделю 2 часа в офисе/ остальное время удаленно (нагрузка на начальном этапе неравномерная, иногда 6 полных часов, иногда — 2 задачи на 1,5 часа, главное — результат в виде завершенных задач) — Испытательный срок — 1 месяц (при отличных результатах возможно досрочное прекращение);
— Зарплата — оклад 15 000 руб на испытательный срок, после окончания — рост на основе результатов ! потолка нет — все зависит от прилагаемых усилий.

Чтобы пройти отбор:

— заполни анкету
— Пройди тестовое задание;
— Будь настойчивей и внимательней, ведь уже на этапе анкеты есть конкуренция!

С теми, кто пройдет все этапы, познакомимся лично на собеседовании!


Оператор сервисного центра

В настоящее время мы быстро растем и развиваемся, и нам нужны профессионалы в нашей команде! Приглашаем на постоянную работу оператора в сервисный центр.

Что будет входить в Ваши обязанности:
— прием и выдача оборудования в ремонт, прием и обработка всех входящих обращений клиентов (телефон, e-mail, прочие каналы связи (ICQ, Viber, WhatsApp и пр);
— встреча и обслуживание клиентов в приемной СЦ;
— ведение документооборота (обработка заявок в СЦ, перемещений, актов выбраковки.);
— прием телефонных звонков, обработка информации, контроль сроков выполнения ремонтов;
— работа с претензиями по исполнению заказов, доставке, возврату товара (фиксирование, распределение, контроль исполнения решений);
— работа с каталогами запасных частей, оформление заказов, перемещений и реализаций со склада, ведение учета и контроль остатков.

Как понять, что Вы нам подходите:
— умеете общаться с людьми, обладаете навыками телефонных переговоров у Вас грамотная, четкая, уверенная речь;
— у Вас быстрая скорость мышления и принятия решений;
— позитивно мыслите и стремитесь к самообразованию.
— ответственны и готовы профессионально развиваться вместе с нами
— являетесь уверенным пользователем ПК ;
— уверенный пользователь 1С.

У наших сотрудников есть:
— работа в компании 1 по реализации сантехнического оборудования Иркутской области;
— официальное трудоустройства с первого рабочего дня;
— высокая и своевременная оплата труда;
— возможность построить карьеру в компании;
— корпоративное питание;
— бесплатные тренировки в собственном спортивном комплексе;
— дружный, молодой коллектив;
— выездные корпоративные мероприятия (походы, квесты, квизы);
— непрерывное развитие — индивидуальная программа обучения (семинары, тренинги, мастер-классы);
— доставка корпоративным транспортом (в офис в Ново-Ленино)
— график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.


Оператор отдела продаж

В настоящее время мы быстро растем и развиваемся, и нам нужны профессионалы в нашей команде! Приглашаем на постоянную работу оператора в отдел продаж.

Что будет входить в Ваши обязанности:

— консультация клиентов;
— выписка счетов, бух и складских документов;
— оформление доставок;
— помощь в работе с клиентами менеджерам корпоративного отдела.

Как понять, что Вы нам подходите:

— умеете общаться с людьми, у Вас грамотная, четкая, уверенная речь;
— являетесь уверенным пользователем ПК;
— ответственны и готовы профессионально развиваться вместе с нами;
— имеете навыки работы в программе 1С;
— умеете работать с большим объемом информации.

У наших сотрудников есть:

— работа в компании № 1 по реализации сантехнического оборудования Иркутской области;
— официальное трудоустройства с первого рабочего дня;
— своевременная оплата труда;
— возможность построить карьеру в компании;
— корпоративное питание;
— бесплатные тренировки в собственном спортивном комплексе;
— дружный, молодой коллектив;
— выездные корпоративные мероприятия (походы, квесты, квизы);
— непрерывное развитие — индивидуальная программа обучения (семинары, тренинги, мастер-классы);
— доставка корпоративным транспортом (в офис в Ново-Ленино)
график работы: 5/2 с 9:00 до 18:00.


Кладовщик-комплектовщик

В настоящее время мы быстро растем и развиваемся, и нам нужны профессионалы в нашей команде! Приглашаем на постоянную работу кладовщиков-комплектовщиков.

Что будет входить в Ваши обязанности:
— Приём-отгрузка товара;
— Выдача товара клиенту;
— Работа с документацией;
— Контроль за сохранность товара;
— Прием под товарок.

Как понять, что Вы нам подходите:
— есть опыт работы с приходно-расходными документами склада;
— имеется опыт в аналогичной должности;
— активны, ответственны и готовы профессионально развиваться вместе с нами;
— имеете навыки работы в программе 1С или готовы им обучиться;
— есть навыки вождения погрузчика (можно без удостоверения).

У наших сотрудников есть:
— работа в компании № 1 по реализации сантехнического оборудования Иркутской области;
— официальное трудоустройства с первого рабочего дня;
— конкурентная и своевременная оплата труда;
— возможность построить карьеру в компании;
— корпоративное питание;
— бесплатные тренировки в собственном спортивном комплексе;
— дружный, молодой коллектив;
— выездные корпоративные мероприятия (походы, квесты, квизы);
— доставка до места работы (офис р-н Ново-Ленино);
—график работы: с 08:45 до 18:00, 5/2, суббота, воскресенье — выходные.


Дизайнер

В настоящее время мы быстро растем и развиваемся, и нам нужны профессионалы в нашей команде! Приглашаем на постоянную работу дизайнера.

Что будет входить в Ваши обязанности:

— Разработка макетов для всех отделов сбыта Компании;
— Работа с подрядчиками по изготовлению рекламной продукции (акционные таблички, ценники, листовки, широкоформатная печать).

Как понять, что Вы нам подходите:

— Вы обладаете такими навыками, как активность, инициативность, исполнительность и способность работать в условиях многозадачности;
— Вы обладаете отличными знаниями графических программ.


У наших сотрудников есть:

— работа в компании № 1 по реализации сантехнического оборудования Иркутской области;
— официальное трудоустройства с первого рабочего дня;
— высокая и своевременная оплата труда;
— возможность построить карьеру в компании;
— корпоративное питание;
— бесплатные тренировки в собственном спортивном комплексе;
— дружный, молодой коллектив;
— выездные корпоративные мероприятия (походы, квесты, квизы);
— непрерывное развитие — индивидуальная программа обучения (семинары, тренинги, мастер-классы);
— график работы: 5/2 с 09:00 до 18:00.

Смело заполняйте анкету, отправляйте резюме, мы свяжемся с вами для уточнения информации.

Тел: +7 (914) 902 35 54
E-mail: hrm
@novator38.ru


Тренинг-менеджер

В настоящее время мы быстро растем и развиваемся, и нам нужны профессионалы в нашей команде! Приглашаем на постоянную работу тренинг менеджера в наш Учебный центр.


Что будет входить в Ваши обязанности:

— отработка навыков по продажам с продавцами в торговом зале;
— проведение обучения по технике продаж (группа);
— оценка знаний (аттестация, тайный покупатель);
— отработка и разработка тестов/ кейсов/ учебных пособий;
— «полевое» обучение сотрудников.

Как понять, что Вы нам подходите:

— вы ответственны и готовы профессионально развиваться вместе с нами;
— нацелены на долговременное сотрудничество;
— совместное развитие компании и у эффективности процессов;
— готовы достигать высоких целей и результатов;
— умеете быть лояльным и коммуникабельным.

От нас:

— работа в компании № 1 по реализации сантехнического оборудования Иркутской области;
— официальное трудоустройства с первого рабочего дня;
— конкурентная, стабильная и своевременная оплата труда;
— сотрудничество с коллективом высокой корпоративной культуры
— корпоративное питание;
— бесплатные тренировки в собственном спортивном комплексе;
— выездные корпоративные мероприятия (походы, квесты, квизы);
— скидки для сотрудников на товары компании;
— возможность построить перспективную карьеру в компании и влиять на её развитие;
— при эффективной работе стать одним из лидеров направления;
— получить ценный опыт работы в крупной компании.


Хочу работать в Novator

Заполнить анкету

Отправить резюме